Вход в Центр поддержки семьи

Вход в Центр поддержки семьи
Приходите !

пятница, 16 ноября 2012 г.

Неуслышанный крик

Добрый день мои дорогие читатели!

 Совсем недавно я познакомилась в Интернете с поэтом Георгием Пономаревым. Он написал мне, что этот стих сочинил для того чтобы помочь пересмотреть свои взгляды и намерения.
     Его комментарий к стиху: просто когда то я прочитал что зародыш,не помню на каком месяце всё уже понимает и чувствует и во время аборта даже пытается увернуться от ножа. Как то задело это и я написал такой стих. 



Неуслышанный крик

Ты мой корень, мой ствол и мой сок,
А я маленький красный заморыш,
Но я буду хороший сынок,
Пусть пока что я просто зародыш.

Я любить тебя буду всегда,
Ты прекрасна я знаю об этом,
Пусть не вижу пока, ерунда,
Только слышу что звать тебя Света.

Мир мой тих и спокоен пока,
Мне тепло,защищён от ненастья,
И толкаюсь я в край живота,
Тихим вестником близкого счастья.

Я дремал как то раз,только вдруг,
Шум и крики меня разбудили,
И в душе моей тихий испуг,
И тревогу в тот день поселили.

Вскоре кто то ощупал живот,
Было страшно,противно и больно,
Я почувствовал ужас невольно,
Но я верил что мама спасёт.

Показалось что смотрят в упор.
Будто кто то меня изучает.
Быть бы взрослым я дал бы отпор,
Но я слаб,хоть и всё понимаю.

Острой болью пронзило плечо.
И мороз пробегает по коже,
Снова боль и ещё и ещё,
Мама милая как же,за что же.

Я метаюсь в тебе,понимая,
Не уйти от ударов ножа,
Ну не надо, мамулька,родная,
Ну услышь же, спаси же пожа....

............................

Бросив в таз окровавленный сгусток.
Врач устало присел,закурил,
На душе было мерзко и пусто,
Словно он человека убил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий