Вход в Центр поддержки семьи

Вход в Центр поддержки семьи
Приходите !

вторник, 5 июня 2012 г.

Сережа

Добрый день мои дорогие читатели!

В нашем Центре появился маленький доброволец. Его зовут Сережа. Это мальчик с большими добрыми глазами, очень открытый и доверчивый. Сережа закончил 4-й класс и так как наступило лето, а в школе занятия закончились - он ни чем не занят, целый день бродит во дворе многоэтажного дома, где он живет, выискивая себе занятие.

Сережа ждет нас с утра и когда мы приезжаем в Центр, бежит, с радостью здоровается, чинно заходит вслед за нами в Центр, все время пока  мы находимся там  - он с нами - разговаривает, помогает чем может, рассказывает о себе.


Вчера я спросила его, о том куда он поедет отдыхать, как проведет лето. Сережа с грустью мне ответил, что у него есть только возможность отдохнуть в пришкольном лагере, все остальное время  он проведет во дворе дома, где он живет. У его семьи тяжелое материальное положение, поэтому его летний отдых - это улица.

Когда я смотрю на Сережу - я вижу в нем сотни других детей из нашего города, оказавшихся в подобном положении и это заставляет задуматься о том, что в дальнейшем наш Центр обязательно будет развивать структуру различных по направлению секций, кружков именно для малоимущих детей, которые часто бывают самыми способными и талантливыми.

А пока наше стратегическое направление в планах, мы ищем добрых людей, которые пожертвуют подростковый велосипед для Сережи. Кто из Вас может помочь нам в этом - мы ждем  по адресу Центра: Химиков 72 Г, офис 72.


Комментариев нет:

Отправить комментарий