Вход в Центр поддержки семьи

Вход в Центр поддержки семьи
Приходите !

понедельник, 27 августа 2012 г.

Материнство - это работа, приносящая радость!

Добрый день мои дорогие читатели !


Моя дочка
Хочу немного рассказать вам о своей младшей дочери. Ей 4 года. Я начала заниматься с ней с рождения по методу Татьяны Стробыкиной. Татьяна работает участковым врачом-педиатром, имеющим многолетнюю практику. Она считает, что ребенок может правильно развиваться только при активном и грамотном участии взрослого.

С пеленок мы делали гимнастику, проводили развивающие занятия, закаливались. Я читала и пела ей тогда, когда все думают, что ребенок ничего не понимает. Ан нет! Сейчас я пожинаю плоды и не нарадуюсь ее развитием, как в плане физическом, так и в умственном. 


Она очень спокойный ребенок, потому что я никогда не отказывала ей и всегда брала на руки (сейчас она не притязает на это, то есть миф о том, что потом с рук не спустишь разрушен). Она всегда спала со мной, а не в кроватке - спала всю ночь и я тоже, то есть ребенок не пугался, что он один - она всегда чувствовала меня по запаху, что я рядом и я высыпалась - у меня никогда не было изнуряющих ночей. Я кормила ее грудью до 2,5 лет и никогда не делала прививок. В итоге она здоровый ребенок с опережающим развитием сверстников, с устойчивой психикой и своим мнением.

Вчера мы занимались по тестам и я повторила ей два раза одно и тоже - она меня поправила: "Мама, я уже все поняла - это больше, а этот меньше. Не нужно повторять." Она отлично рисует и очень самостоятельна - одевается, застегивает обувь, делает прическу только сама. Умеет пользоваться не только вилкой, но и управляется палочками. 

Могу сказать, что я счастливая мама, но у меня есть еще одно желание: я бы хотела удочерить девочку из детского дома, чтобы они вместе росли с моей дочкой и были самыми лучшими сестрами. Мне так же хочется, чтобы каждый ребенок в этом мире получал внимание и ласку родителей с пеленок, а не воспитывался в соц. учреждении.

Цитаты: Быть мамой девочки - это нежность и постоянное проявление чувств. Это "люблю маму, папу и слоника" и бесконечное "ах, я касивая" перед зеркалом. 

Быть мамой девочки - это шикарные платья и "не развязывай бант". Это "стой спокойно, а то прическа не получится" и "тебе заколку с божьей коровкой или бабочкой?"

Быть мамой девочки - это куклы и чаепития. Это "тссс, моя ляля спит" и "мама, на, чай из козлика и кубика". 

Быть мамой девочки - это быть мамой маленькой помощницы. Это когда щёткой от пыли протирается кошка и потоп после мытья посуды.

Быть мамой девочки - это значит, что дома есть маленькая помощница, няня, повар, художница, дрессировщица  в одном лице. И это только начало...

Комментариев нет:

Отправить комментарий