Вход в Центр поддержки семьи

Вход в Центр поддержки семьи
Приходите !

пятница, 21 сентября 2012 г.

Современный смысл жизни

Доброго времени суток мои дорогие читатели!


Вчера мне в руки попал тест с ответами, который проводили в институте среди студентов-выпускников. прочитав вопросы и ответы, несложно увидеть картину того, к чему стремится большинство представителей современной молодежи. Приведу в пример, выдержку из теста студента.

1. Кем ты хочешь стать? - Бизнес-вумен;
2. Твоя цель? - Обеспеченное существование;
3. Как ты представляешь свою жизнь? - Я замужем за олигархом;
4. Твоя мечта? - Жить за границей;
5. Ты знаешь иностранный язык? - Нет, я только хочу его выучить;
6. Твой идеал? - Нет, у меня нет идеала, я живу так как хочу.

Я привела далеко не весь перечень вопросов, но из теста для меня было ясно одно: хочу много, но для того чтобы это сделать я еще не приложила сил, хотя учусь уже на последнем курсе. Идеала нет, я живу как хочу... А как ты хочешь? Да и еще одно - где ж на всех набрать олигархов?

В этом вся проблема современного человека: во главу угла поставлено: "Я хочу!" и потребительское отношение ко всему. К чему в итоге мы придем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий