Вход в Центр поддержки семьи

Вход в Центр поддержки семьи
Приходите !

вторник, 1 мая 2012 г.

Новый интересный блог Нижнекамска

Здравствуйте. Сегодня, 1 мая 2012 года, я начинаю вести блог-дневник нашего Центра поддержки семьи "Счастливый Дом". Буду стараться что бы он получился максимально интересным и  полезным для вас. Для нашего более близкого знакомства расскажу вам как я пришла  к занятию благотворительностью.


У моей дочки приближался день Ангела и мне хотелось пригласить много гостей на это событие. Рождение дочери было для меня очень долгожданным событием, нужно отметить - я практически отчаялась в своей надежде на рождение ребенка. Но произошло чудо и у меня сейчас растет лапушка-дочка.

Простите за отступление. Вдруг мне пришла мысль о том, что для духовного здоровья дочери будет лучше если я окажу помощь нуждающимся. Вместе со знакомой мы поехали в магазин, накупили сладостей, соков и поехали в детскую больницу к детям, которых привозит туда милиция из неблагополучных семей. Благо, дело было 29 декабря - под Новый год.

В палате было 4 ребенка в возрасте до 3-х лет: два мальчика и две девочки. Сюда попадают дети, которые умеют ходить и до 3-х лет, как я уже написала выше. Дети старше этого возраста попадают в детский приют "Балкыш", дети-груднички и не умеющие ходить - лежат в специальной палате в отделении Пульмо-1.

В детской больнице у детишек отдельная палата, с хорошим дизайном уютной детской комнаты, только со множеством поставленных детских кроваток. Есть отдельная игровая комната с кучей игрушек. За детьми ухаживает воспитатель и нянечка.

Вот только глазенки их все равно устремлены на дверь или окно палаты в ожидании чаще всего мамы (папы обычно нет). Эти детские взгляды невозможно забыть.

А сцены - когда уходят появившаяся мама или бабушка и ребенок буквально виснет на руке, не желая отпускать, зная что сейчас опять останется здесь в палате больницы, и как он потом кричит стоя у двери и смотрит с отчаянной надеждой в прозрачное стекло - просто сводят тебя с ума от жалости и бессилия, что либо изменить.

Теперь каждый Новый год, когда начинают запускать петарды, салюты и т.д. - я думаю об этих маленьких детях, находящихся в этот момент в больничных палатах нашей страны. О том, как ночью им страшно от этих взрывов хлопушек, потому что они одни - рядом нет родных...

После этого визита я поняла, что не смогу продолжать жить дальше, просто закрывая глаза на социальные проблемы. И мы организовали Сестричество для оказания помощи нуждающимся семьям. Сейчас мы за три года выросли до Центра поддержки семьи.





Комментариев нет:

Отправить комментарий