Вход в Центр поддержки семьи

Вход в Центр поддержки семьи
Приходите !

вторник, 1 мая 2012 г.

Новости: Центр поддержки семьи выиграл грант

Вывеска Центра "СД"
Дорогие мои читатели - доброго вам дня суток! 

Хочется поделиться с вами радостью и своеобразным нашим достижением - мы выиграли конкурс грантов молодежных добровольческих проектов в семейной сфере от Центра национальной славы и Фонда Андрея Первозванного став его лауреатами.



С 10.05.12. по 19.05.12. добровольцы Центра поддержки семьи «Счастливый Дом»  Гаврилова В.А. и Арсеньева Е.В. пройдут обучение в Школе добровольчества по теме «Добровольчество в семейной сфере: ценности, стратегии, технологии», которая состоится в городе Ростове-на-Дону. Школа будет выстроена как система обучающих мероприятий, нацеленных на повышение профессионализма организаторов добровольческих инициатив в семейной сфере. 

Для нас это уже вторая победа - первым был грант от школы "Гражданин 2.0" по дистанционному обучению для сотрудников и волонтеров некоммерческих организаций и гражданских активистов по использованию интернет-инструментов в реализации проектов и знакомству с идеологией Web 2.0. Отмечу, что появление этого блога - это заслуга учителей школы "Гражданин 2.0".



P.S. Немного философской лирики:
       Когда глаза я закрываю устав от тленной суеты - я все плохое забываю,
       я - пленник чистой красоты.
       Закрыв глаза, врагам прощаю, но не беру себе в друзья.
       Кого обидел - обещаю: вас больше не обижу я.
       Но наступает пробужденье...
       Я помню, мне Отец сказал: «Не вдохновляйся сновиденьем, не закрывай на жизнь глаза, 
       чтоб без сомнений, без терзаний открытый взгляд нести всегда...»
       Хоть жить с открытыми глазами порою трудно, господа...


Комментариев нет:

Отправить комментарий